Команда City Business School приняла участие в Саммите Digital Branding Best Cases 2016 и разыграла 2 сертификата на обучение по программам MBA среди посетителей.

img-1.jpg

25-26 октября в Москве в October Digital состоялось крупнейшее событие в области продвижения в интернете – Саммит Digital Branding Best Cases 2016. Девиз мероприятия был: никаких «консультантов», только 70 лучших кейсов по продвижению в диджитал-среде от мировых брендов.

Руководители и специалисты по маркетингу таких известных компаний, как MARS, Nestle, PepsiCo, Unilever, Samsung, Microsoft, Procter&Gamble, McDonald’s, IKEA, Мегафон, Beeline, MAZDA, Subway, Сбербанк, OZON, Intel поделились с участниками опытом построения коммуникаций с помощью диджитал-технологий.

На Саммите говорили о мобильном маркетинге, video-форматах, новых предложениях соцсетей, programmatic-закупках, performance-маркетинге, e-commerce, персональном таргетинге и многом другом. В связке с лучшими диджитал-агентствами представители известных брендов рассказали, как с помощью цифровых технологий им удалось снизить стоимость поглощения клиентов и укрепить их связь с брендом. Участники Саммита узнали, какие инструменты были использованы в каждом случае, и, что самое важное, увидели конкретные цифры – маркетинговые показатели, которых удалось добиться в результате.

Интересный доклад представила кинокомпания «Двадцатый Век Фокс» совместно с агентством Nectarin. Спикеры рассказали, какие инструменты они использовали для продвижения фильма «Дэдпул» в России. Креативные конкурсы в соцсетях, приемы ситуационного маркетинга, привлечение блогеров, трансляции в Periscope и грамотный ретаргетинг в совокупности обеспечили фильму успех в прокате. В итоге «Дэдпул» стал фильмом №1 по сборам в России среди всех кинолент, снятых по комиксам Марвел.

img-2.jpg

В заключительный день Саммита City Business School провела розыгрыш своих обучающих программ, и два самых удачливых участника получили сертификаты на обучение по программам MBA. Конечно, в выигрыше остались все, кто посетил Digital October 25-26 октября. Каждый узнал, как с помощью современных цифровых технологий повысить эффективность маркетинга, какие инструменты нужно внедрять уже сегодня, а от чего отказаться, и как при этом не наделать ошибок. Осталось прийти на рабочее место, адаптировать опыт известных брендов под себя и получить отличный результат.

img-3.jpg